- Сельское хозяйство
-
Бухгалтерские услуги
- Ведение бухгалтерского и налогового учета
- Бухгалтерская проверка
- Бухгалтерский аутсорсинг
- Ведение бухгалтерии СПД (ФЛП)
- Налоговое планирование
- Организация документооборота
- Разработка учетной политики
- Постановка бухгалтерского учета
- Составление отчетности
- Отчетность ЕСВ и ПДФО
- Восстановление бухгалтерского учета
- Сопровождение проверок контролирующих органов
- Порядок оказания бухгалтерских услуг
- Необходимые документы
- Другие консультационные услуги
-
Юридические услуги
- Регистрация ООО
- Регистрация СПД
- Внесение изменений в устав
- Предоставление юридического адреса
- Ликвидация ООО
- Закрытие СПД. Ликвидация СПД
- Корпоративное право
- Процессуальное право
- Контрактное право
- Интеллектуальная собственность
- Трудовое право
- Недвижимость
- Международное право
- Консультация физических лиц
- Консалтинг
- Расчет зарплаты
- Кадровые услуги
Восстановление бухгалтерского учета
Сегодня множество компаний нуждаются в восстановлении бухгалтерского учета. В первую очередь это обусловлено колоссальной загруженностью финансовых отделов, частой сменой бухгалтеров или их некомпетентностью, а также случаями, когда ведение бухгалтерского учета не осуществлялось вообще или осуществлялось ненадлежащим образом.
Целью восстановления бухгалтерского учета является сведение к соответствию всего документооборота финансово-хозяйственной деятельности предприятия в соответствии с требованиями законодательства, действующими в период восстановления.
Бухгалтерский учет необходимо вести непрерывно, постоянно документально фиксируя хозяйственные операции, на базе которых формируются необходимые отчеты для предоставления их контролирующим органам.
Восстановление бухгалтерского учета - это мероприятия, направленные на исправление ошибок, приводящих к обновлению информации в налоговых, аналитических регистрах с целью установления соответствия действующему законодательству.
Восстановление бухгалтерского учета на предприятии срочно необходимо провести, если:
- установлен бесспорный факт некомпетентности главного бухгалтера;
- в течение нескольких отчетных периодов не заполнялись регистры;
- установлен факт недостоверности сведений в первичной документации;
- выявлено некорректное ведение бухгалтерского и налогового учета;
- отчетность, первичная документация и бухгалтерские регистры утеряны вследствие каких-либо обстоятельств;
- необходимость в сохранении фирмы в течение периода существования которой, учетная деятельность вообще не осуществлялась.
Восстановление бухгалтерского учета состоит из нескольких этапов:
- Проверка достоверности оформления налоговых и бухгалтерских документов и их соответствие действующему законодательству Украины.
- Осуществление сбора и обработки всех имеющихся первичных документов и восстановление утраченных документов финансового-хозяйственной деятельности
- Заполнение налоговых и бухгалтерских регистров. Проведение расчета налоговых платежей. Восстановление и составление учетных регистров по использованию программного продукта 1С.
- Перерасчет налоговых платежей и страховых взносов
- Формирование и сдача уточненных налоговых деклараций и финансовых отчетов по данным восстановленного бухгалтерского учета в фискальных и контролирующих государственных органов.
Своевременное и оперативное восстановление бухгалтерского учета окажется значительно дешевле для предприятия чем применены штрафные санкции при проверке контролирующими органами.
Ремонт квартир Частные Мастера
Honda Accord одиннадцатого поколения - https://honda-accord.com
Недвижимость, как правильно выбрать comintour.net