Copyright 2020 - Hi

Бухгалтерский аутсорсинг

 

Сегодня в области сельского хозяйства одним из главных факторов повышения эффективности деятельности предприятия является аутсорсинг бухгалтерских услуг. В классическом варианте аутсорсинг предполагает передачу соответствующих бизнес процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.

   Потребность в аутсорсинговых (бухгалтерских) услугах вызвана необходимостью собственников или директоров сельскохозяйственных предприятий иметь возможность получения достоверной финансовой информации от постороннего лица, которое не является «заинтересованной» стороной. На сегодня в региональных сельскохозяйственных предприятиях существует большая потребность в квалифицированных молодых специалистах по ведению бухгалтерского учета. Изменения в технологических процессах производства, модернизация производства, изменения законодательной базы, обусловливают быстрое реагирование и настройку бухгалтерских программ, что, к сожалению, в силу несоответствия квалификации бухгалтерской службы не всегда возможно вовремя, а иногда и вовсе невозможно без компетентной посторонней помощи.

 

Компания «ТНХ-КОНСАЛТИНГ» предлагает Вам следующие виды аутсорсинговых услуг:

  1. При переходе предприятия из старых форм или программ ведения бухгалтерского учета на новый программный продукт 1С Бухгалтерия Сельское хозяйство:
      • Перенос остатков на отчетную дату;
      • Настройка регистров учета;
      • Настройка статей затрат при Вашей хозяйственной деятельности;
      • Введение всех других документов, по требованию Заказчика проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей, земельного банка и КРС (со шлейфом) для достоверного формирования Баланса на отчетную дату.
  2. Обработка первичных документов в соответствии с утвержденными формами бухгалтерского учета;
  3. Начисление налогов и сборов предусмотренных действующим законодательством;
  4. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
  5. Проведение инвентаризации основных средств;
  6. Проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей;
  7. Проведение инвентаризации земельного банка предприятия;
  8. Ведение всех участков бухгалтерского учета в программе 1С Бухгалтерия;
  9. Восстановление бухгалтерского и налогового учета;
  10. Анализ соответствия проведения первичных документов на предмет мошенничества;
  11. Анализ соответствия списания материальных ценностей утвержденным лимитам и нормам установленным по предприятию;
  12. Другие услуги по требованию собственника или руководителя, касающиеся ведения хозяйственной деятельности Вашего предприятия.

 

   Мы найдем возможность помочь Вам не тратить силы и средства на обеспечение ведения бухгалтерии, а направить их на расширение бизнеса и новых проектов!

Калькулятор расчета монолитного плитного фундамента тут obystroy.com
Как снять комнату в коммунальной квартире здесь
Дренажная система водоотвода вокруг фундамента - stroidom-shop.ru